Понедельник, 25.09.2017, 16:14
Главная | Отчеты о рыбалке | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Декабрь » 21 » Камское Устье 19-20.12.12
Камское Устье 19-20.12.12

Во-вторник позвонили Сереге(iolafishing)-узнать как клев на Камском,он сказал,что клюет-поймал за день 25хвостов,но мелочь и восновном бершь. Было решено экстренно стартануть туда-дабы не прощелкать перволедок во-все))) Позвонили договорились на счет ночлега,собрались и ночю в 3.00 уже летели на всех парах туда!))) Поехали вчетвером я(Rafik),victor (oesharivi),Борода и Белый.
Приехав на место встретились с Серегой,закинули шмурдяк в домик,загрузились в сани снегохода и в путь-к острову Кудрявый!!! Приехали на место затемно,Серега со своими компаньенами стартанули на свои заветные места,мы же пошли искать рыбу сами...Рассвело-ПОГОДА ЧУДО!!! Ветра нет и солнце!!!Нашли место 7-8 метров,начали облавливать...через 30 минут начались первые поклевки,но вытащить нигого пока не удавалось...я не выдержав пошел искать рыбу дальше и нашел на тороссе свал с 10 на 18 метров. Ловил на 14 метрах,клевал только берш до 500гр. Поймал 12шт из которых три таракана грамм 150-250,но выпускать их смысла небыло,т.к. с такой глубины они вылазили из лунки с огромными глазами(как аквариумные рыбки телескопы)),перепад давления с глубины-делал свое дело... Также 5 шт пойманно на стоячку,на мормышку с тюлькой,остальные пойманы на блесну с подсадкой тюльки.Клев спадал..и 15.00 я решил вернуться к своим на старое место...
Придя туда,оказалось,что у них тоже по10-14 хвостов,но были экземпляры судака и берша до 1.2кг(пойманных на балансир). Присев рядом я успел поймать еще пару хвостов(один судачак). Потом надо было уезжать-за нами приехал снегоход. К нам подтянулся Серега со своими ребятами,как оказалось у них дела были по-хуже,восновном тараканы...
Видимо атмосферное давление сыграло свою роль...,но мы не унывали-ведь у нас еще один день впереди!!!)))
Приехав на берег пошли в домик. В тепле организовали стол,сварили пельмешек,под них по-стограмм чистого ватмана,а кто коньячку кружеку))).Так за столом,теплой и веселой компанией-скоротали вечер..Легли спать в термо-белье,но домик хозяин натопил как надо..аж три раза проветривали и спать пришлось по-домашнему в труселях))) Выспались и отдохнули отлично,только Белый всю ночь ходил и будил трех храпунов)))) Хозяину отдельное спасибо за тепло и уют в доме!!!
Утром в 5.30 подъем,легкий завтрак-ролтон с калбосой (пищи Богов))),заправили термосы и опять в снегоход и вперед за рыбной удачей!!!
Утро выдалось морозное и с ветром...Приехав к Кудрявому,начали поиски вчерашнего места...но ночью чуть выпал снег и найти его не удалось...намотав приличное расстояние мы все рассеялись в поисках рыбы...Рассвело...я пошел искать вчерашнее место у торосса...но так его и не нашел...пробурил лунку,сел рыбачить...ветер усилился...первой поклевки ждал 15минут..и вот первый бершик на льду...поставил удочку на стояку рядом, и дальше продолжил блеснить...и тут началось!!!Поклевки одна за одной на блесну,а на стоячку ноль!!! Но через час она заработала-клевало на подвеску фосфорную! Клевало будь здоров,хоть и не крупный,но курить даже некогда было!!!Тут подошли ребята из нашей компании и начали тоже таскать берша. Мороз и ветер сковывал лунки и руки,тюльку тяжко было насаживать..но азарт и адреналин подогревал меня и вот уже гора берша у саней!!!))) Так же было пойманно несколько судаков.Потом пошли редкие поклевки и я решил рыбу скидать в мешок(чтобы на палиться),но обнаружил,что его я забыл..пришлось воспользоваться большим пакетом-маечкой.. Клев то начинался,то затихал...к 15.00 практически прекратились...и было принято решение искать вчерашнее место с глубиной 7-8м,в надежде выхода вечернего судака..но поиски ничего не дали..мы его так и не нашли..и мы двинулись в торону снегохода,т.к. надо было ехать домой. В итоге на второй день я поймал 28 хвостов,радовало,что тараканов было немного)))Правда с тем годом не сравнить,когда судак выходил и клевал от кг до2.5,но вот такой перволедок в этом году.. Разговаливали с другими рыбаками,оказалось,что не все удачно отловились..
Так,что рыбалкой мы остались довольны-рыбу половили,поклевок море и адреналину хапнул по-полной,отдохнули хорошо,чего и другим рыбакам желаю!!!
Несколько фото с рыбалки(пардоньте,что мало-руки мерзли и клевало...)))

Восход..начало поиска рыбы..

первый судачек...

Вот так рыбы начали ходить миллионы лет назад...выход судака на лед))))

Иети не подвели,в термо-носке за два дня ниразу даже не подумал о морозе)))