Среда, 22.11.2017, 12:04
НАША РЫБАЛКА
Главная | Отчеты о рыбалке | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июль » 7 » Камское Устье 6-7 июля 2012.
Камское Устье 6-7 июля 2012.

Позвали меня на Камское Устье знакомые рыбаки с Кировской(вернее заочно знакомые),как оказалось-отличные ребята,и общий язык мы быстро нашли,ведь у нас общий итерес-это РЫБАЛКА!))) Целью рыбалки была ловля леща на фидер с берега.
Сказанно-сделанно! Выехали мы из города в 15.00 по Казанскому тракту. По-дороге нас настиг сильный дождь..дворники струдом справлялись...потом ремонт дороги и объезд в лишних 20км.. и ремонт и пробки казанской объездной-сильно растягиволо время пути,но это нас не пугало-ведь мы едем едем на рыбалку!!!)))

Прозжая по-дороге открывались красивейшие пейзажи!!! Ведь я ездил туда только зимой,а зимой все в снегу белым-бело,а тут красотища-то какая!!! Слево среди величественных холмов и полей временами появлялась Волга...мы приближались..и при виде таких пейзажей сердечко билось чаще-давая телу адреналин! Володя сильней надавил на аселератор,и мы летим к желанному месту еще быстрей!))) И вот оно-Камское Устье!!!

18.00 Проехав через поселок мы выехали к берегу..спуск оказался довольно крутым..и вот она река!!!)))
Взяв все вещи мы вышли на берег. Берег обрывистый и каменнистый-под ногами,как на море галька.) Рыбаки уже сидели и таскали рыбку...

Выбрав место-расположились и пререкусив,мы начали подготовку к рыбалке.

Первые забросы и практически сразу пошли поклевки...Клевал лещ и небольшие сазанчики,так же поподали густера и бершик. Рыбачить среди камней (что надводных,что и подводных) мне доводилось редко и приходилиось приноравливаться к такой обстановке.. Пока принаравливался было оторвано немного кормушек и полтора десятка крючков с поводками))))

00.00 Стемнело и клев притих.. И мы решили перекусить и отметить День Варенья Володи.Вован еще раз таебя с Днем Варенья!!!))) А тем временем одни-за-одним на берег подтягивались местные рыбаки...В разговори с ними выяснилось,что предыдущей ночью неплохо клевал лещ и сомики..Посидев немного за каменным столом мы с именниником решили рыбачить всю ночь,в Володя и Паша решили идти спать и рыбачить утром..
01.00 и вправду около часа начался неплохой клев(правда сомиков не ловили)).Клевал хороший лещ до 1.5 кг,больших вытащить на берег не удавалось-поводки 0.2 рвал как нитку! да еще бровки и подводные камни мешали безконца...сходов и обрывов было о-о-очень много...и в темноте одному(Вова рыбачил дальше) без падсачека было не очень сподручно... Часа в 4 клев стал убывать начался ветер,поднялась волна и била в берег катая садок по гальке..от чего рыба была очищенна от чещуи))) Засолив рыбу(было очень жарко) я решил по-спать,как раз проснулась другая смена.)) Но клев у них был неахти,да и волна мешала контролировать поклевки...Хотя к обеду клев включили и они натаскали своих лещей!))Но несмотря на хороший клев надо было ехать и т.к. собирались выезжать в обед(ребятам надо было ехать в Кировскую) и переживая за улов(чтобы не стушить рыбу) мы начали собираться...
Очень жаль было уезжать из красивых таких мест,и клев хороший,но обстоятельства нас толкали домой...
Рыбалка очень понравилась,все очень довольны. Спасибо Камскому Устью!!!Спасибо Кировским рыбакам за рыбалку! Всем ни хвоста,ни чешуи!)))